Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Сухова Ольга
Начальник контакт-центра СПАО «Ингосстрах»
10 ноября 2017 г.  |  Пресса
Банки.ру
Кол-центры страховых компаний в России отвечают на звонки так же оперативно, как и кол-центры банков. В целом при 69% звонков соединение со специалистом происходит в течение 20 секунд. При этом во время девяти из десяти звонков, то есть в 90% случаев, проблему клиента удается решить оператору на первой линии (тому, с кем клиент общается сразу после соединения; показатель FCR). Таковы результаты третьего исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний от Naumen, которое имеется в распоряжении Банки.ру.
21 октября 2016 г.  |  Пресса
Банки.ру